Направления
Спальни
-
Пожалуйста, нажмите на карту:
Направления
Спальни
-
Пожалуйста, нажмите на карту:
×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов по телефону, при помощи месенджеров или через эту форму обратной связи. В любой момент, до или после Вашего бронирования вместе с Siam Luxury Villas

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов - в любой момент, до или после осуществления Ваших инвестиционных планов

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Найдено
51
Бали Спл. 1-10+ Консьерж

Аренда Вилл на Бали

Отдых на Бали считается одним из ярчайших и наиболее красочных путешествий в тропическую Азию. Чтобы насытить вашу поездку новыми впечатлениями и сделать её по-настоящему незабываемой, мы подготовили для вас лучшие виллы Бали. Тщательно отобранная коллекция насчитывает более 50 предложений роскошных вилл класса делюкс. Все наши виллы в аренду на острове Бали могут похвастаться личным бассейном, покрытием WiFi интернета, бесплатным Аэропорт Трансфером в обе стороны и услугами личного консьержа.

Цена за Ночь :
-

Вилла Bali Bali One

3 Спл., Чангу, Бали

8 Гостей : $290 - $470 / ночь

Вилла Windu Sari

4 Спл., Семиньяк, Бали

10 Гостей : $625 - $895 / ночь

Вилла Pangi Gita

3 Спл., Чангу, Бали

10 Гостей : $475 - $780 / ночь

Вилла Layar I

1 Спл., Семиньяк, Бали

2 Гостей : $250 - $430 / ночь

Вилла Lulito

4 Спл., Семиньяк, Бали

13 Гостей : $950 - $1,495 / ночь

Вилла Avalon II

2 Спл., Чангу, Бали

6 Гостей : $325 - $425 / ночь

Вилла Atacaya

5 Спл., Сесех-Танах Лот, Бали

18 Гостей : $480 - $830 / ночь

Вилла Penari

2 Спл., Чангу, Бали

6 Гостей : $180 - $350 / ночь

Вилла Bendega Rato

3 Спл., Чангу, Бали

8 Гостей : $490 - $795 / ночь

Вилла Ylang Ylang

6 Спл., Санур, Бали

15 Гостей : $520 - $1,200 / ночь

Вилла Majapahit Raj

3 Спл., Санур, Бали

8 Гостей : $340 - $605 / ночь

Вилла Avalon I

4 Спл., Чангу, Бали

12 Гостей : $625 - $925 / ночь

Вилла Eshara III

3 Спл., Семиньяк, Бали

8 Гостей : $520 - $760 / ночь

Вилла Ombak Putih

5 Спл., Сесех-Танах Лот, Бали

13 Гостей : $790 - $1,545 / ночь

Вилла Amy

3 Спл., Чангу, Бали

7 Гостей : $490 - $760 / ночь

Вилла Maya Retreat

6 Спл., Табанан, Бали

14 Гостей : $490 - $990 / ночь

Вилла Asta

5 Спл., Семиньяк, Бали

20 Гостей : $990 - $1,850 / ночь

Вилла Majapahit Nataraja

3 Спл., Санур, Бали

8 Гостей : $340 - $605 / ночь

Вилла Bendega Nui

5 Спл., Чангу, Бали

12 Гостей : $715 - $1,450 / ночь

Вилла Sarasvati

4 Спл., Чангу, Бали

14 Гостей : $650 - $1,045 / ночь
На что стоит ориентироваться при аренде виллы на Бали

Остров Бали пожалуй, больше природный и культурный феномен, нежели "еще один" курорт в Юго-Восточной Азии. Райский остров, притаившийся неподалёку от экватора, представляет собой причудливое, неземное сочетание пляжей белых и черных песков, умиротворяющих рисовых полей и недремлющих вулканов, а также магнит для заядлых сёрферов и дайверов со всего мира. И, конечно же, посреди всего этого великолепия расположено огромное количество самых разнообразных вилл – на любой вкус, цвет и кошелек. Желающим арендовать виллу на Бали, мы в силах предложить лучшее из того, чем может похвастаться этот чудесный остров.

Ниже этого текста, мы постарались дать краткое представление о самых популярных районах острова, однако если принять решение по-прежнему сложно – позвольте нам дать несколько общих рекомендаций, которые возможно помогут вам сделать выбор в пользу наиболее подходящей локации именно для вас.

Решив отправиться на Бали большой и дружной семьей или компанией неразлучных друзей, стоит рассмотреть такие районы, как Семиньяк и Танах Лот, на западном побережье, и полуостров Букит, на юге. Остановившись на виллах расположенных в этих частях острова, вы всегда сможете соблюдать идеальный баланс между доступностью основной туристической инфраструктуры и внушительным количеством разнообразных пляжей. Справедливости ради нужно заметить, что неотъемлемой частью пейзажа, на большинстве из них будут океанские волны, больше подходящие для сёрфинга, нежели для спокойного плавания.

Для любителей подводного мира и расслабленного, пляжного отдыха, больше подойдут такие места, как Нуса Дуа, Санур и Кандидаса. Виллы находящиеся вблизи этих районов, часто представляют собой "absolute beachfront", а это значит, что между вами и океаном не будет ничего, кроме небольшой полоски песчаного пляжа. Это также придется по вкусу и гостям, жаждущим уединения, но вероятно не столь кардинального, как может предложить, знаменитый своей спиритической и духовной атмосферой – Убуд.

Сторонникам веселья, отрывных вечеринок и сёрфинга от рассвета до заката, стоит обратить свое внимание на популярную Куту, или немного уступающий ей в известности – Легиан. А если вам все же хочется чего-то менее шумного, но от сёрфинга отказываться вы не готовы – виллы на берегу моря на пляже Чангу, помимо прочих достоинств, отличающиеся мягкой ценовой политикой – могут стать вашим гармоничным выбором.

Ну, а если Вы желаете превратить свои каникулы на Бали в настоящую тропическую сказку и не готовы идти на компромиссы в вопросах сервиса, комфорта и неприкосновенности частной жизни – мы обязательно подберем для вас что-то совершенно эксклюзивное, одну из жемчужин мира недвижимости Бали, отличающуюся неповторимым панорамным видом, первоклассным обслуживанием и способную заставить душу петь от восторга, а сердце учащенно трепетать от радости.

Районы и Пляжи Бали

Преимущества аренды вилл на Бали

К счастью или к печали, каникулы для большинства из нас, длятся совсем незначительное время в сравнении с остальными важными жизненными периодами, поэтому они должны приносить особенно яркие эмоции и впечатления, оставлять в памяти лишь приятные и радостные воспоминания, чтобы с лихвой компенсировать собственную быстротечность. Так почему бы не порадовать себя и своих близких достойной, качественной сиестой, которую может предложить отдых на роскошной вилле.

Аренда вилл в Индонезии обладает несколькими "железобетонными" аргументами, которые с избытком перекроют любой другой тип размещения:

  1. Первое, что вам, не сможет дать ни один, даже высококлассный отель и с легкостью предложит аренда виллы на Бали – это приватность. Если вы не хотите общества незнакомых, назойливых людей, или просто не желаете быть узнанным – вы будете полностью защищены от этого частной территорией собственной виллы. Вам не придется делить свое проживание, питание, бассейн и даже WiFi-сеть ни с кем.
  2. Второе – это беспримерный уровень комфорта. Все наши виллы в Индонезии на острове Бали стоят на самой верхней ступени рейтинга недвижимости и отвечают запросам наиболее взыскательной публики со всего мира. Помимо этого, только вилла даст вам возможность провести вечеринку или мероприятие, отметить день рождение или просто устроить вечерние шашлыки с видом на море.
  3. Третьим, немаловажным фактором для любой большой семьи или компании друзей станет очевидная выгода. Ведь снять виллу на Бали как на длительный, так и на короткий срок будет дешевле, чем останавливаться в сопоставимом по звездности отеле с бронированием такого же количества номеров, но без таких же удобств. К тому же проживание на собственной вилле вместе с близкими и родными для вас людьми – это всегда необыкновенный, очень сближающий опыт, несравнимый с размещением в разных частях, этажах или даже корпусах отеля.

Консьерж Сервис 24/7

Служба заботы о клиентах, в которую вы можете обратиться по абсолютно любому вопросу

При работе с компанией Siam Luxury Villas, вам не просто предлагаются в аренду лучшие виллы Бали, вам становятся доступны также все преимущества нашего консьерж-сервиса. Поскольку в Индонезии находится представительство нашей компании, наши консьержи обладают отличным знанием региона и ключевых контактов в самых разных сферах интересов, которые только могут возникнуть у наших клиентов. Нам важно чтобы вы отдыхали и не тратили драгоценное время отпуска на решение бытовых хлопот и неурядиц, поэтому организацию вашего трансфера из/в Аэропорт(а), бронирование столиков в ресторанах, посещение SPA-салонов, фитнес центров, поиск необходимого обслуживающего персонала и все остальные сопутствующие заботы мы берем на себя.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – мы находимся на связи, профессионально оказываем поддержку своим гостям и стараемся воплотить в жизнь все ваши желания при первой же необходимости.

Как снять виллу своей мечты на Бали?

Поскольку все наши виллы находятся в премиум-сегменте и соответствуют высочайшим мировым стандартам, они круглогодично пользуются высоким спросом на рынке аренды. Поэтому для успешного и гарантированного резервирования вашей виллы нам требуется депозит в размере от 20% до 100% от стоимости аренды, в зависимости от того, как скоро наступит дата вашего приезда.

1. Вы отправляете нам запрос об интересующей вас вилле
2. Мы резервируем её для вас и выставляем счет на оплату
3. Вы оплачиваете инвойс, получаете подтверждение и прилетаете на Бали
4. Мы встречаем вас в Аэропорту и отвозим на виллу
5. Вы заселяетесь на виллу и наслаждаетесь отдыхом

Индивидуальный Подбор Виллы:

Если у вас имеются какие-либо особые пожелания или просто нет времени искать самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и мы сделаем все возможное, чтобы найти идеальную виллу на Бали именно для вас.

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Хотелось бы чего-то ещё?

Если вы хотели бы совместить свой отдых на Бали с еще одним направлением, то наши первоклассные коллекции вилл в других регионах, непременно удовлетворят ваши самые взыскательные запросы.

Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or through this enquiry form, at any moment before or after your Siam Luxury Villas reservation.
For any urgent requests, please call us at +66 62 098 6262

* Please fill the fields marked with an asterisk

×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or throughthis enquiry form, at any moment before or after embodiment of your investment plans.

* Please fill the fields marked with an asterisk

Found
51
Bali BDR 1-10+ Concierge

Luxury Villas For Rent In Bali

As anyone who has been will tell you, a trip to Bali is an exciting and memorable one. To ensure you have the best trip possible we have put together a list of some of the best Luxury Villas in Bali available to rent. These have been personally chosen and thoroughly inspected and our collection consists of over 50 different Bali luxury villas. Each of these rental properties feature Wi-Fi connectivity, personal concierge services and a private pool; as well as a free airport transfer service.

Price per Night :
-

Villa Satria

5 BDR, Seminyak, Bali

15 Guests : $630 - $1,490 / night

Villa Maya Retreat

6 BDR, Tabanan, Bali

14 Guests : $490 - $990 / night

Villa Windu Asri

6 BDR, Seminyak, Bali

14 Guests : $1,025 - $1,295 / night

Villa Indah Manis

5 BDR, Bukit, Bali

17 Guests : $390 - $895 / night

Villa Layar I

1 BDR, Seminyak, Bali

2 Guests : $250 - $430 / night

Villa Lulito

4 BDR, Seminyak, Bali

13 Guests : $950 - $1,495 / night

Villa Surya Damai

5 BDR, Canggu, Bali

14 Guests : $660 - $1,090 / night

Villa Bendega Nui

5 BDR, Canggu, Bali

12 Guests : $715 - $1,450 / night

Villa Seseh Beach Villa II

6 BDR, Seseh-Tanah Lot, Bali

16 Guests : $1,110 - $1,870 / night

Villa Damai

3 BDR, Canggu, Bali

9 Guests : $270 - $490 / night

Villa Asmara

4 BDR, Seseh-Tanah Lot, Bali

11 Guests : $290 - $580 / night

Villa Avalon II

2 BDR, Canggu, Bali

6 Guests : $325 - $425 / night

Villa Ombak Putih

5 BDR, Seseh-Tanah Lot, Bali

13 Guests : $790 - $1,545 / night

Villa Atacaya

5 BDR, Seseh-Tanah Lot, Bali

18 Guests : $480 - $830 / night

Villa Majapahit Raj

3 BDR, Sanur, Bali

8 Guests : $340 - $605 / night

Villa Bali Bali One

3 BDR, Canggu, Bali

8 Guests : $290 - $470 / night

Villa Lega

5 BDR, Seminyak, Bali

15 Guests : $1,090 - $1,690 / night

Villa Adenium

4 BDR, Jimbaran, Bali

12 Guests : $490 - $890 / night

Villa Arnalaya

5 BDR, Canggu, Bali

18 Guests : $1,895 - $2,595 / night

Villa Windu Sari

4 BDR, Seminyak, Bali

10 Guests : $625 - $895 / night
What To Focus On When Choosing A Villa To Rent On Bali

Bali is probably the most culturally and naturally diverse of all South-Eastern Asian destinations. Sitting close to the equator, this paradise island is a rich and exotic combination of active volcanoes, quaint rice paddies and some truly spectacular black and white sandy beaches. It is also a hot spot for divers and surfers. You will find a truly wide variety of luxury villas in Bali, to suit all budgets and tastes.

While we have put together a brief outline of the most popular of the island's locations, we know the decision can be difficult. This is why we have included some helpful advice about picking the right location for the Bali holiday you desire.

If you are travelling to Bali with a large and close family, you should look at areas such as the Bukit peninsula on the island's south and Tanah Lot and Seminyak to the west. When you opt for Bali rental apartments in these areas, you will experience a perfect mix of beaches and the basic tourist essentials. The scenic value of the beaches is the oceanic waves, which make them better for keen surfers rather than those of you who are looking to take a comfortable dip in the water.

If you love all things related to life under the sea, or are interested in a chilled-out beach experience, consider locations such as Candidasa, Sanur and Nusa Dua. Most of the private villas for rent in these parts of Bali are located at the beach front, meaning there is nothing apart from a small sandy area between you and the deep blue ocean. These destinations are particularly ideal if you are looking for some solitude.

Legian and Kuta, although not nearly as popular and often forgotten about, are ideal locations for anyone who loves surfing and partying into the early morning. However, if you want something less busy and chaotic but still want to enjoy surfing you should consider the rental villas at Canggu Beach.

If though, you are looking to make your trip to Bali one that you will never forget, and don't want to skip on the cost of privacy, comfort and service; we can find you something truly exclusive – luxury villa accommodation which will make your soul soar with glee, and the heart race with joy.

Bali Beaches and Regions

Advantages of Bali Villa Rentals

Sadly, for the majority of us, the amount of time that we spend on vacation is considerably shorter than the amount of time we spend at home. For this reason, every holiday should inspire us and leave a lasting impression, so that only positive and happy memories remain when we return to everyday life. So, give yourself and your loved ones an experience to remember forever – a luxurious private villa getaway in Bali.

When choosing the perfect accommodation for your Bali vacation, there is nothing to compare with staying in a luxurious private villa. Here are some reasons why increasing numbers of travellers are choosing to rent a property for their Indonesian holiday:

  1. No matter how luxurious your hotel is, there is something it can never give you and that is completely privacy. When you rent a pool villa in Bali, you can enjoy the complete seclusion that comes with your own private space. Whether you want to spend more time getting closer together as a family or group of friends, or whether you would just prefer to avoid the company of strangers, a vacation in a private Bali villa will give you all of the privacy that you require, with no need to worry about sharing your living spaces, pool, meals or even the Wi-Fi network with other people.
  2. Although a five star hotel may offer well-appointed, luxurious bedrooms, you will enjoy a much higher level of comfort if you choose to rent a Bali pool villa instead. All of our luxurious private properties have been highly rated on the Bali property market, so you can rest assured that they will satisfy even the most discerning travellers. Furthermore, only a Bali luxury villa can bring you the privacy you need to hold your own personal celebration, party or event without the fear of strangers intruding on your special occasion.
  3. Perhaps the best advantage of renting a luxurious Bali villa is that you are able to save money when travelling with a big group of family members or friends compared with the cost of renting suites for your entire party in a similar standard of hotel. You will also receive much greater value for money, with better conveniences and facilities together with a more special and intimate atmosphere that will add even more pleasure to your vacation.
  4. If you are holidaying in Bali with children, by far the safest option is to rent private villa with private pool. Not only will your little ones be able to enjoy greater freedom to play without the fear of disturbing others, but you will also have the peace of mind which comes with knowing your children can be supervised by a nanny in a safe and comfortable setting without any worry about exposure to danger.

Concierge Service 24/7

We offer a client care service, which can be called on for absolutely anything

As well as the very best villas to rent in Bali, with Siam Luxury Villas, you also benefit from our amazing concierge service. Since the representation of our company is located in Indonesia, we have concierges that have great local knowledge and connections in a broad range of interests. Our focus is always on you having the best holiday and that you don't have to deal with the mundane things about holidays. We will organise your transfers to and from the airport, book restaurant tables, take you to the best fitness centres and SPAs.

We can be contacted 24/7 and will always deliver first-rate professional services to you, our guests and try to meet your demands and cater to your desires when you first request them.

How To Rent A Luxury Villa In Bali?

Our villas are directed at the premium sector of the market and meet the highest world standards, which unfortunately puts them in high demand. With this in mind then, you will be guaranteed a successful reservation at one of our beautiful villas only with a deposit of 20% to 100% of the rental cost, depending on how close it is to when you arrive.

1. You send us an enquiry about the villa of your interest
2. We reserve it for you and make out a payment invoice
3. You pay the invoice, receive an acknowledgement and fly to Bali
4. We meet you at the airport and drive to the villa
5. You check-in the villa and enjoy your holiday

Individual Selection of a Villa

If you don't have the time to look for a suitable villa by yourself or have specific requirements, let us know and we will do our utmost to find the perfect luxury villa on Bali that meets your needs.

* Please fill the fields marked with an asterisk

Want Something Else?

If you are looking to combine your Bali getaway with another destination, we have a variety of fully staffed pool villas available in different areas that are likely to meet your needs.

Phuket Villas

Phuket Villas

View collection
Samui Villas

Samui Villas

View collection