Направления
Спальни
$ Input price - $+ Input price
Пожалуйста, нажмите на карту:
Направления
Спальни
$ - $+
Пожалуйста, нажмите на карту:
×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов по телефону, при помощи месенджеров или через эту форму обратной связи. В любой момент, до или после Вашего бронирования вместе с Siam Luxury Villas

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Условия Пользования Веб-Сайтом


Данные Условия Пользования относятся к этому веб-сайту - www.siamluxuryvillas.com, которым владеет и оперирует компания Thai Holiday Service Co., Ltd. Далее – THS.

Регистрационный номер компании: 0835559011099

Адрес компании: 63/202 Moo 2, Thepkasattri Road, Kohkaew Sub-district, Muang District, ROYAL PHUKET MARINA, Phuket, Thailand 83000

1. Принятие условий пользования

Все бронирования принимаются THS и подчиняются этим условиям, которые, как считается, полностью были приняты Нанимателем и всеми людьми с его стороны. Бронирования можно сделать по электронной почте или через веб-сайт и, будет считаться, что они были приняты, как только нами будет получена оплата.

2. Собственность

Все материалы отображенные или в другими способами доступные через веб-сайт, включая, но, не ограничиваясь, текстом, фотографиями, изображениями, иллюстрациями, видеоклипами защищены тайским, индонезийским и иностранным авторским правом или другими законами, и принадлежат THS, или её лицензиарам или стороне, аккредитованной как поставщик содержимого контента. Веб-сайт также защищен в соответствии с законом об интеллектуальной собственности как коллективная работа и/или компиляция в соответствии с тайскими, индонезийскими и иностранными законами. Вы должны следовать всем дополнительным уведомлениям об авторском праве, информации и ограничениям, содержащихся в любом из видов контента при доступе к нему через веб-сайт.

ЛЮБОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, МОДИФИКАЦИЯ, ПУБЛИЧНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЛИ ОТОБРАЖЕНИЕ, ЗАГРУЗКА ИЛИ ПУБЛИКАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ, ПЕРЕДАЧА, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИЛИ ДРУГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЕГО СОДЕРЖИМОГО, ЗАПРЕЩЕНА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, КРОМЕ ЯВНО ИЗЛОЖЕННОГО ЗДЕСЬ, БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ THS.

3. Правовая оговорка гарантий

Веб-сайт и все его содержимое представлен как есть. Получая доступ и используя веб-сайт Вы признаете и соглашаетесь, что использование веб-сайта и его содержимого происходит полностью на ваш собственный риск и усмотрение. THS не заявляет и не гарантирует относительно веб-сайта и его содержимого, включая, но, не ограничиваясь, (1), что веб-сайт и/или его содержимое будут точны, полны, надежны, подходящи, и своевременны; (2), что любое содержание, включая, но, не ограничиваясь, любой информацией, данными, продуктами, услугами, содержащимися или ставшими доступными через веб-сайт, будут иметь рыночное качество или пригодность для конкретной цели; (3), что операции веб-сайта будут непрерывны или безошибочны; (4), что дефекты или ошибки на веб-сайте будут исправлены; (5), что веб-сайт будет лишен вирусов или вредоносных компонентов третьих сторон; (6), что коммуникации через веб-сайт будут безопасны или не перехвачены третьими сторонами.

4. Правовая оговорка ответственности

Согласно действующему закону, ни в каком возможном случае THS, её акционеры, управляющие, менеджеры, сотрудники, агенты, лицензиары или их соответствующие преемники и представители, не могут быть ответственными за любые намеренные, непрямые, непредвиденные, или косвенные убытки любого вида, включая, но не ограничиваясь, любой потерей, или убытками касающимися утраты компаний, потерянных сбережений, потерянных данных и/или потерянной прибыли, независимо от причины и независимо от того, связано ли это с контрактными обязательствами (включая фундаментальное нарушение) или нарушение законных прав (включая небрежность). Предшествующее ограничение должно применяться, даже если THS знала или должна была знать о возможности таких убытков.

Ни в каком возможном случае THS, её акционеры, управляющие, менеджеры, сотрудники, агенты, лицензиары или их соответствующие преемники и представители, не могут быть ответственными за любые потери и/или убытки, являющиеся результатом отказа THS или Вашего отказа защитить Вашу собственную личную информацию.

THS полностью отрицает частичную и полную ответственность за действия, бездействия, или поведение любого стороннего пользователя веб-сайта или любого рекламодателя или спонсора веб-сайта. Ни при каких обстоятельствах THS, её акционеры, управляющие, менеджеры, сотрудники, агенты, лицензиары или их соответствующие преемники и представители, не могут быть ответственным за любые убытки, потери, травмы (включая намеренные, непрямые, существенные, несущественные или косвенные убытки или расходы, возникшие по причине от (1) действия, бездействия или поведения любого стороннего пользователя; и (2) любого использования или неспособности использовать любые материалы, программное обеспечение, товары или службы, расположенные или ставшие доступными по любой из ссылок на веб-сайт или на веб-сайте.

Если Вы решаете получить доступ или использовать какую-либо ссылку на сторонний веб-сайт или контент, материалы, программное обеспечение, товары или услуги, расположенную на веб-сайте, Вы делаете это полностью на ваш собственный риск.

Настоящим Вы освобождаете THS, её акционеров, управляющих, менеджеров, сотрудников, агентов, лицензиаров или их соответствующих преемников и представителей, от ответственности за любой ущерб, который Вы можете понести и соглашаетесь не выдвигать к ним каких-либо требований, в результате Вашей покупки или использования любых продуктов, или услуг доступных на веб-сайте, или у третьих лиц через веб-сайт.

5. Ссылки

Веб-сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Эти ссылки размещены только для вашего удобства и не являются подтверждением того, что сторонние веб-сайты принадлежат или управляются THS. THS не ответственна за содержание никакого стороннего веб-сайта, не занимается представительством и не выступает как гарант относительно всего, что связано с содержанием каких-либо сторонних веб-сайтов включая, без ограничения (1) любое представление или гарантию относительно законности, точности, надежности, полноты, своевременности, пригодности любого содержания на любом стороннем веб-сайте; (2) любое представление или гарантию относительно высокого спроса или пригодности для определенной цели любого материала, содержания, программного обеспечения, товаров или услуг расположенных на сторонних веб-сайтах; или (3) любое представление или гарантию, что работа сторонних веб-сайтов будет непрерывна или безошибочна, что дефекты или ошибки в таких сторонних веб-сайтах будут исправлены или что такие сторонние веб-сайты будут лишены вирусов или других вредных компонентов.

В то время как THS поощряет ссылки на веб-сайт, она не хочет быть соединенной ссылкой с любым сторонним веб-сайтом, который (1) содержит, отправляет или передает любую незаконную, угрожающую, оскорбительную, клеветническую, дискредитирующую, непристойную, вульгарную, порнографическую, светскую или неприличную информацию любого вида, включая, без ограничения, любое наличие или одобрение поведения, которое составляло бы уголовное преступление, дало бы начало гражданской ответственности или другим образом нарушило бы любое локальное, государственное, провинциальное, национальное или международное право, регулирование, которое может нанести ущерб или вред для действий, операций, репутации или целостности THS или который содержит, отправляет или передает любой материал или информацию любого вида, который способствует расизму, фанатизму, ненависти или физическому вреду любого вида против любой группы или конкретного человека, мог бы быть вреден для несовершеннолетних, преследует или защищает преследование другого человека, обеспечивает материал, который использует людей младше 18 лет в сексуальном или насильственном плане, предоставляет учебную информацию о незаконной деятельности, включая, без ограничения, создание или покупку недопустимого оружия; или (2) содержит, отправляет или передает любую информацию, программное обеспечение или другой материал, который нарушает или посягает на права других, включая материал, который является вторжением в частные или общественные права, или который защищен авторским правом, торговой маркой или другими правомочиями собственника. THS оставляет за собой право запретить или отказаться принимать любую ссылку на веб-сайт, включая, без ограничения, любую ссылку, которая содержит или делает доступным любой вышеописанный контент или информацию в любом виде. Вы соглашаетесь удалить любую ссылку, которую Вы можете иметь на веб-сайт по запросу THS.

Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or through this enquiry form, at any moment before or after your Siam Luxury Villas reservation.
For any urgent requests, please call us at +66 62 098 6262

* Please fill the fields marked with an asterisk

Website Terms Of Use


These terms of use apply to this website - www.siamluxuryvillas.com . This website is owned and operated by Thai Holiday Service Co., Ltd. Further – THS.

Registered company number: 0835559011099

Registered company address : 63/202 Moo 2, Thepkasattri Road, Kohkaew Sub-district, Muang District, ROYAL PHUKET MARINA, Phuket, Thailand 83000

1. Acceptance of Terms of Use

All bookings are accepted by THS and are subject to these conditions which are deemed to have been accepted in full by the hirer and all persons in the party. Bookings can be made by email or through the website and would be deemed to be accepted once payment is received by us.

2. Ownership

All materials displayed or otherwise accessible through the website, including but not limited to text, photographs, images, illustrations, video clips are protected under Thai, Indonesian and foreign copyright or other laws, and are owned by THS, its licensors, or the party accredited as the provider of the content. The website is also protected under intellectual property law as a collective work and/or compilation pursuant to Thai, Indonesian and foreign laws. You shall abide by all additional copyright notices, information and restrictions on contained in any of the content accessed through the website.

ANY COMMERCIAL USE, REPRODUCTION, ALTERATION, MODIFICATION, PUBLIC PERFORMANCE OR DISPLAY, UPLOADING OR POSTING ONTO THE INTERNET, TRANSMISSION, REDISTRIBUTION OR OTHER EXPLOITATION OF THE WEBSITE OR OF ANY CONTENT, WHETHER IN WHOLE OR IN PART, OTHER THAN EXPRESSLY SET OUT HEREIN, IS PROHIBITED WITHOUT THE EXPRESS WRITTEN PERMISSION OF THS.

3. Disclaimer of Warranties

The website and all content is provided as is. By accessing and using the website you acknowledge and agree that use of the website and the content is entirely at your own risk. THS makes no representations or warranties regarding the website and the content, including but not limited to (1) that the website and/or the content will be accurate, complete, reliable, suitable, and timely; (2) that any content, including but not limited to any information, data, products, services contained in or made available through the website will be of merchantable quality or fit for a particular purpose; (3) that the operation of the website will be uninterrupted or error free; (4) that defects or errors in the website will be corrected; (5) that the website will be free from viruses or harmful component of third parties; (6) that communications to or from the website will be secure or not intercepted by third parties.

4. Disclaimer of Responsibility

Subject to applicable law, in no event shall THS, its stakeholders, its officers, managers, employees, agents, licensor, or their respective successors and assigns, be liable for any special, indirect, incidental, or consequential damages of any kind, including but not limited to any loss or damages in the nature of or relating to lost businesses, lost savings, lost data, and/or lost profits, regardless of the cause and whether arising in contract (including fundamental breach) or tort (including negligence). The foregoing limitation shall apply even if THS knew of or ought to have known of the possibility of such damages.

In no case shall THS, its stakeholders, its officers, managers, employees, agents, licensor, or their respective successors and assigns, be liable for any losses and/or damages arising from the failure of THS or your failure to protect your own personal information.

THS expressly disclaims any and all liability for the acts, omissions, or conducts of any third-party user of the website or any advertiser or sponsor of the website. Under no circumstances shall THS its stakeholders, its officers, managers, employees, agents, licensor, or their respective successors and assigns, be liable for any injury, loss, damage (including special, indirect, incidental or consequential damages or expense arising in any manner whatsoever from (1) the acts, omissions, or conduct of any third-party user; and (2) any use or inability to use any materials, software, goods, or services located at or made available at any website linked to or from the website.

If you decide to access or use any linked website or content, materials, software, goods, or services from a website linked to the website, you do so entirely at your own risk.

You hereby release THS its stakeholders, its officers, managers, employees, agents, licensor, or their respective successors and assigns, from any damages that you incur, and agree not to assert any claims against them, arising from your purchase or use of any products or services made available throughout the website, or by third parties through the website.

5. Linking

The website contains links to third-party web sites. These links are provided solely as a convenience to you and not as an endorsement by THS of the contents of such third-party web sites. THS is not responsible for the content of any third-party web site, not does it make any representation or warranty of any kind regarding any third-party web site including, without limitation (1) any representation or warranty regarding the legality, accuracy, reliability, completeness, timeliness, suitability of any content on any third-party web site; (2) any representation or warranty regarding the merchantability or fitness for a particular purpose of any material, content, software, goods or services located at or made available through such third-party web sites; or (3) any representation or warranty that the operation of the third-party web sites will be uninterrupted or error free, that defects or errors in such third-party websites will be corrected or that such third-party websites will be free from viruses or other harmful components.

While THS encourages links to the website, it does not wish to be linked to or from any third-party web site which (1) contains, posts or transmits any unlawful, threatening, abusive, libelous, defamatory, obscene, vulgar, pornographic, profane or indecent information of any kind, including, without limitation, any content constituting or encouraging conduct that would constitute a criminal offense, give rise to civil liability or otherwise violate any local, state, provincial, national or international law, regulation which may be damaging or detrimental to the activities, operations, credibility or integrity of THS or which contains, posts or transmits any material or information of any kind which promotes racism, bigotry, hatred or physical harm of any kind against any group or individual, could be harmful to minors, harasses or advocates harassment of another person, provides material that exploits people under the age of 18 in a sexual or violent manner, provides instructional information about illegal activities, including, without limitation, the making or buying of illegal weapons; or (2) contains, posts or transmits any information, software or other material which violates or infringes upon the rights of others, including material which is an invasion of privacy or publicity rights, or which is protected by copyright, trademark or other proprietary rights. THS reserves the right to prohibit or refuse to accept any link to the website, including, without limitation, any link which contains or makes available any content or information of the foregoing nature, at any time. You agree to remove any link you may have to the Web site upon the request of THS.