Направления
Спальни
$ Input price - $ + Input price
Пожалуйста, нажмите на карту:
Направления
Спальни
$ - $+
Пожалуйста, нажмите на карту:
×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов по телефону, при помощи месенджеров или через эту форму обратной связи. В любой момент, до или после Вашего бронирования вместе с Siam Luxury Villas

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов - в любой момент, до или после осуществления Ваших инвестиционных планов

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Найдено
83
Самуи Спл. 1-10+ Консьерж

Аренда Вилл на Самуи

Для незабываемого отдыха в Таиланде, идеально пойдут лучшие виллы на острове Самуи. Мы рады предложить своим гостям более 50 вариантов, наиболее респектабельных и лично проинспектированных, вилл в аренду. Все представленные ниже виллы Самуи располагают персональным бассейном, беспроводным WiFi покрытием и собственной территорией. Аренда виллы на острове Самуи включает в себя бесплатный Аэропорт Трансфер в обе стороны и услуги консьержа.

Цена за Ночь :
-

Вилла Headland 5

4 Спл., Талин Нгам, Самуи

10 Гостей : $650 - $1,350 / ночь

Вилла Kalyana

26 Спл., Лаэм Сор, Самуи

65 Гостей : $2,500 - $6,500 / ночь

Вилла Tao

3 Спл., Чавенг Ной, Самуи

8 Гостей : $325 - $670 / ночь

Вилла Frangipani

5 Спл., Маенам, Самуи

10 Гостей : $1,150 - $2,750 / ночь

Вилла Waimarie

6 Спл., Липа Ной, Самуи

14 Гостей : $900 - $2,900 / ночь

Вилла Mullion Cove

4 Спл., Бопхут, Самуи

10 Гостей : $600 - $1,100 / ночь

Вилла Baan Tawantok Estate

10 Спл., Липа Ной, Самуи

24 Гостей : $1,900 - $3,950 / ночь

Вилла Baan Ban Buri

4 Спл., Бопхут, Самуи

8 Гостей : $750 - $1,750 / ночь

Вилла Acacia

4 Спл., Маенам, Самуи

8 Гостей : $950 - $2,500 / ночь

Вилла Upni Duniya

9 Спл., Банг Рак, Самуи

18 Гостей : $1,700 - $5,945 / ночь

Вилла Ban Sairee

8 Спл., Лаэм Сор, Самуи

18 Гостей : $1,200 - $3,750 / ночь

Вилла Natha

5 Спл., Чавенг, Самуи

10 Гостей : $1,350 - $2,550 / ночь

Вилла Baan Rattana Thep

5 Спл., Липа Ной, Самуи

10 Гостей : $800 - $2,500 / ночь

Вилла Emerald Beach

3 Спл., Банг По, Самуи

6 Гостей : $450 - $800 / ночь

Вилла Baan Kularb

4 Спл., Бопхут, Самуи

8 Гостей : $750 - $1,750 / ночь

Вилла Sky Dream

6 Спл., Чавенг Ной, Самуи

12 Гостей : $680 - $1,850 / ночь

Вилла Ban Mekkala

6 Спл., Лаэм Сор, Самуи

12 Гостей : $1,300 - $3,200 / ночь
Вилла Lanta Самуи
Завтрак Включён

Вилла Lanta

2 Спл., Чавенг Ной, Самуи

5 Гостей : $200 - $350 / ночь
Вилла Baan Tawantok 2 Самуи
Завтрак Включён

Вилла Baan Tawantok 2

5 Спл., Липа Ной, Самуи

14 Гостей : $1,025 - $2,450 / ночь

Вилла Blue View

5 Спл., Банг По, Самуи

12 Гостей : $900 - $2,100 / ночь
На что стоит ориентироваться при аренде виллы на Самуи

Остров Самуи можно сравнить с ожившей, красочной открыткой из далеких тропических стран – он ошеломляет своей экзотичностью тех, кто приезжает в Таиланд впервые, и тепло приветствует тех, кто уже успел изрядно посмотреть мир. Мягкий климат, белоснежные обширные пляжи, пальмовые рощи и вечно теплое, ласковое море – вот лишь малая часть того, что из года в год притягивает на Самуи (а если выражаться более официально, то – "Ко Самуи") взыскательных туристов со всего мира.

Если вы уже загорелись желанием увидеть все местные красоты и достопримечательности собственными глазами, а следующий шаг состоит в том, чтобы арендовать виллу на Самуи, то отправной точкой для принятия решения может послужить выбор наиболее подходящего района проживания. Немного ниже этого текста, вы сможете найти краткое описание самых популярных мест острова, но если остановиться на чем-либо одном по-прежнему будет довольно трудно – позвольте нам дать несколько общих рекомендаций, которые возможно помогут вам определиться с наиболее оптимальным районом размещения.

Отправляясь в путешествие на Самуи большой и дружной семьей или компанией закадычных друзей, вам стоит взять на заметку такие локации, как Липа Ной на западе острова, Чонг Мон и Маенам, в северной его части, и конечно же Чавенг, на востоке, поскольку последний является одним из наиболее протяженных и разнообразных с точки зрения как природы и вариантов досуга, так и предложений по аренде вилл на любой вкус.

Если многочисленные соседи уже успели вам порядком наскучить ещё до начала поездки, активное общение с незнакомцами – это не то, без чего вы не можете прожить ни дня, да и повод предполагает что-то более уединенное – обратите внимание на роскошные виллы на берегу моря на пляжах Талин Нгам и Банг По, идеально подходящих для тихого, спокойного или романтического побега в экваториальные земли. Также эти регионы подойдут семьям, в которых первую скрипку играют самые маленькие их представители.

Веселым и шумным компаниям, жаждущим всласть оторваться на известном курорте Таиланда и не забывающим о плюсах пляжного отдыха, больше подойдут виллы в таких местах, как Ламай, Чавенг и Чавенг Ной. Ведь именно здесь проходят самые жаркие тусовки и вечеринки, именно здесь расположено большинство пляжных клубов и дискотек Самуи, в которых так комфортно провести жаркий день или теплый вечер, и именно здесь ночная жизнь не даст вам скучать до самого утра.

Но в случае, когда душа просит чего-то эксклюзивного, вы хотите побаловать близких по-настоящему особенным и уникальным отпуском, а в приоритете стоит первоклассный уровень сервиса и сохранение статуса инкогнито, мы рады будем предложить вам подлинные бриллианты в мире недвижимости Самуи. Великолепные тропические резиденции в районах Бопхут, Лаем Сор, Лаем Сет и многих других, перевернут ваше представление о Таиланде и введут в круг немногочисленных избранных, побывавших в настоящем раю на Земле.

Районы и Пляжи Самуи

Преимущества аренды вилл на Самуи
К счастью или к печали, каникулы для большинства из нас, длятся совсем незначительное время в сравнении с остальными важными жизненными периодами, поэтому они должны приносить особенно яркие эмоции и впечатления, оставлять в памяти лишь приятные и радостные воспоминания, чтобы с лихвой компенсировать собственную быстротечность. Так почему бы не порадовать себя и своих близких достойной, качественной сиестой, которую может предложить отдых на роскошной вилле.

Аренда вилл в Таиланде обладает несколькими "железобетонными" аргументами, которые с избытком перекроют любой другой тип размещения:

  1. Первое, что вам, не сможет дать ни один, даже высококлассный отель и с легкостью предложит аренда виллы на Самуи – это приватность. Если вы не хотите общества незнакомых, назойливых людей, или просто не желаете быть узнанным – вы будете полностью защищены от этого частной территорией собственной виллы. Вам не придется делить свое проживание, питание, бассейн и даже WiFi-сеть ни с кем.
  2. Второе – это беспримерный уровень комфорта. Все наши виллы в Таиланде на острове Самуи стоят на самой верхней ступени рейтинга недвижимости и отвечают запросам наиболее взыскательной публики со всего мира. Помимо этого, только вилла даст вам возможность провести вечеринку или мероприятие, отметить день рождение или просто устроить вечерние шашлыки с видом на море.
  3. Третьим, немаловажным фактором для любой большой семьи или компании друзей станет очевидная выгода. Ведь снять виллу на Самуи как на длительный, так и на короткий срок будет дешевле, чем останавливаться в сопоставимом по звездности отеле с бронированием такого же количества номеров, но без таких же удобств. К тому же проживание на собственной вилле вместе с близкими и родными для вас людьми – это всегда необыкновенный, очень сближающий опыт, несравнимый с размещением в разных частях, этажах или даже корпусах отеля.

Консьерж Сервис 24/7

Служба заботы о клиентах, в которую вы можете обратиться по абсолютно любому вопросу

При работе с компанией Siam Luxury Villas, вам не просто предлагаются в аренду лучшие виллы Самуи, вам становятся доступны также все преимущества нашего консьерж сервиса. Поскольку в Таиланде расположен головной офис нашей компании, наши консьержи обладают отличным знанием региона и ключевых контактов в самых разных сферах интересов, которые только могут возникнуть у наших клиентов. Нам важно чтобы вы отдыхали и не тратили драгоценное время отпуска на решение бытовых хлопот и неурядиц, поэтому организацию вашего трансфера из/в Аэропорт(а), бронирование столиков в ресторанах, посещение SPA-салонов, фитнес центров, поиск необходимого обслуживающего персонала и все остальные сопутствующие заботы мы берем на себя.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – мы находимся на связи, профессионально оказываем поддержку своим гостям и стараемся воплотить в жизнь все ваши желания при первой же необходимости.

Как снять виллу своей мечты на Самуи?

Поскольку все наши виллы находятся в премиум-сегменте и соответствуют высочайшим мировым стандартам, они круглогодично пользуются высоким спросом на рынке аренды. Поэтому для успешного и гарантированного резервирования вашей виллы нам требуется депозит в размере от 20% до 100% от стоимости аренды, в зависимости от того, как скоро наступит дата вашего приезда.

1. Вы отправляете нам запрос об интересующей вас вилле
2. Мы резервируем её для вас и выставляем счет на оплату
3. Вы оплачиваете инвойс, получаете подтверждение и прилетаете на Самуи
4. Мы встречаем вас в Аэропорту и отвозим на виллу
5. Вы заселяетесь на виллу и наслаждаетесь отдыхом

Индивидуальный Подбор Виллы:

Если у вас имеются какие-либо особые пожелания или просто нет времени искать самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и мы сделаем все возможное, чтобы найти идеальную виллу на Самуи именно для вас.

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Хотелось бы чего-то ещё?

Если вы хотели бы совместить свой отдых на Самуи с еще одним направлением, то наши первоклассные коллекции вилл в других регионах, непременно удовлетворят ваши самые взыскательные запросы.

Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or through this enquiry form, at any moment before or after your Siam Luxury Villas reservation.
For any urgent requests, please call us at +66 62 098 6262

* Please fill the fields marked with an asterisk

×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or throughthis enquiry form, at any moment before or after embodiment of your investment plans.

* Please fill the fields marked with an asterisk

Found
83
Samui BDR 1-10+ Concierge

Luxury Villas For Rent In Koh Samui, Thailand

If you are looking for a holiday that is truly memorable in Thailand, the best luxury villas on Koh Samui are perfect. We have over 50 to choose from that have all been personally chosen and inspected to ensure their quality. All of the following luxury villas in Koh Samui feature private grounds, a pool, Wi-Fi connectivity and personal concierge services. There is also a completely free airport transfer.

Price per Night :
-

Villa Ban Sairee

8 BDR, Laem Sor, Samui

18 Guests : $1,200 - $3,750 / night

Villa Beige

4 BDR, Taling Ngam, Samui

10 Guests : $650 - $1,500 / night

Villa Baan Hinta

5 BDR, Lamai, Samui

10 Guests : $1,500 - $3,200 / night

Villa Natha

5 BDR, Chaweng, Samui

10 Guests : $1,350 - $2,550 / night

Villa Headland 1

2 BDR, Taling Ngam, Samui

4 Guests : $450 - $850 / night

Villa Kalyana

26 BDR, Laem Sor, Samui

65 Guests : $2,500 - $6,500 / night
Villa Mandalay Soong Samui
Special Offer

Villa Mandalay Soong

3 BDR, Bang Po, Samui

8 Guests : $680 - $2,040 / night

Villa Anavaya

6 BDR, Choeng Mon, Samui

14 Guests : $1,450 - $3,000 / night

Villa Baan Tawantok Estate

10 BDR, Lipa Noi, Samui

24 Guests : $1,900 - $3,950 / night

Villa Baan Feung Fah

4 BDR, Bophut, Samui

8 Guests : $750 - $1,750 / night

Villa Headland 3

2 BDR, Taling Ngam, Samui

8 Guests : $450 - $850 / night
Villa Sky Dream Samui
Special Offer

Villa Sky Dream

6 BDR, Chaweng Noi, Samui

12 Guests : $680 - $1,850 / night

Villa Sangsuri II

8 BDR, Chaweng, Samui

22 Guests : $1,350 - $3,000 / night

Villa Tao

3 BDR, Chaweng Noi, Samui

8 Guests : $325 - $670 / night

Villa Headland 5

4 BDR, Taling Ngam, Samui

10 Guests : $650 - $1,350 / night

Villa Motsamot

5 BDR, Choeng Mon, Samui

12 Guests : $450 - $820 / night
Villa Sukham Samui
Special Offer

Villa Sukham

6 BDR, Choeng Mon, Samui

14 Guests : $750 - $1,600 / night

Villa Mia

5 BDR, Chaweng, Samui

11 Guests : $1,500 - $2,600 / night

Villa Akatsuki

6 BDR, Lipa Noi, Samui

15 Guests : $1,460 - $3,300 / night

Villa Baan Ora Chon

5 BDR, Lipa Noi, Samui

10 Guests : $580 - $1,420 / night
What To Do When Choosing Luxury Villas in Koh Samui, Thailand

Samui Island is as stunning and alluring as many other tropical countries further away. Its breath-taking exotic landscapes entice newcomers and those who have already visited. Many millions of tourists are drawn to Koh Samui every year, thanks to its mild and comfortable climate, gentle and warm sea, palm tree groves and vast and pristine white beaches.

If you are desperate to experience the amazing wonders and scenery of Thailand, you need to choose the best place to rent Koh Samui Island real estate. Although we have listed brief overviews of some of the most popular locations, if you are still having difficulty deciding, we can help you to make an informed decision about where is best for you to stay.

If you are looking to holiday in a rental house in Koh Samui, Thailand with a large group of friends or relatives, for instance, you should consider Chaweng in the east, Mae Nam and Choeng Mon in the north and Lipa Noi in the west. Chaweng in particular is one of the most diverse and largest areas, particularly good if you are looking to experience different leisure activities and natural scenery.

If you are looking to escape the noise and busy lifestyle you have back home and you just want a bit of privacy - our villa rentals on Bang Po and Taling Ngam beaches are great choices. Ideal for either a romantic getaway or a just a calm and peaceful retreat. Families may also enjoy these areas too, especially those with young children.

If you are looking for more exclusive resorts in Thailand and want to avail yourself of the many benefits of beach living, our villas in Chaweng Noi, Chaweg and Lamai are ideal. These are among the places where the wildest parties and eventful nights happen on the island. There are a number of different nightclubs to choose from and if you are looking for gentle warmth in the evening and heat during the day, these locations will suit you best.

If you are looking for something a little unique and altogether, more exclusive, we will be happy to find something that offers you a special level of anonymity and exclusivity. For example, if you choose rental villas in truly tropical areas such as Laem Sor and Bophut to name just two, they will change your perception of Thailand.

Koh Samui Beaches and Regions

Advantages of Samui Villa Rentals
Unfortunately, for most of us, the time that we spend on holiday is much shorter than the time we spend living our daily lives and that means that every vacation needs to inspire in us striking emotions and leave lasting impressions, with only happy and positive memories remaining as we return to the everyday. So, give you and your loved ones an experience that will be remembered for a lifetime – a luxury villa getaway.

When it comes to vacationing in Thailand, there is nothing quite like staying in your own private luxury villa. Here are just some of the reasons why more people are choosing to try this unique experience:

  1. However luxurious a hotel may be, there is one thing that it can never provide and that is privacy. When you rent a luxury villa in Samui this is something that you can enjoy effortlessly. If you love your own company, or would just prefer to avoid sharing your personal space with strangers, a private villa is the perfect choice, and when you vacation in a Koh Samui villa you can rest assured that you will never have to share your living space, pool, dining experiences or even your WI-Fi network with anyone else.
  2. While a hotel room may be luxurious and well-appointed, you can enjoy an even greater level of comfort when you rent a pool villa. Every one of our luxury properties has been rated highly on Koh Samui’s real estate market, and you can be confident that they will meet the demands of the most discerning traveller. Even better, only a private villa will give you the opportunity to party to your heart’s content or to hold a private event or celebration without worrying about intrusion.
  3. Perhaps the most attractive benefit of renting a luxury villa on Koh Samui when you are travelling with a large group of friends or family is that you can save money when compared to the cost of staying in a hotel with a comparable star rating. You can also get much better value for money, enjoying much better facilities and conveniences as well a much more intimate and unique experience when you choose to rent a villa.
  4. If you are travelling with children, staying in a private villa is the safest option available. The youngsters can enjoy complete freedom to play water games in private pool and enjoy their favourite activities at any time and place they like without disturbing other guests, and you can also enjoy the peace of mind that comes with knowing that your little ones can be under the supervision of a nanny in comfortable and safe surroundings without having to worry that they could be exposed to dangers.

Concierge Service 24/7

We offer a client care service, which can be called on for absolutely anything

As well as the very best villas to rent in Koh Samui, with Siam Luxury Villas, you also benefit from our amazing concierge service. Since our head office is based in Thailand, we have concierges that have great local knowledge and connections in a broad range of interests. Our focus is always on you having the best holiday and that you don't have to deal with the mundane things about holidays. We will organise your transfers to and from the airport, book restaurant tables, take you to the best fitness centres and SPAs.

We can be contacted 24/7 and will always deliver first-rate professional services to you, our guests and try to meet your demands and cater to your desires when you first request them.

How To Rent A Luxury Villa In Koh Samui?

Our villas are directed at the premium sector of the market and meet the highest world standards, which unfortunately puts them in high demand. With this in mind then, you will be guaranteed a successful reservation at one of our beautiful villas only with a deposit of 20% to 100% of the rental cost, depending on how close it is to when you arrive.

1. You send us an enquiry about the villa of your interest
2. We reserve it for you and make out a payment invoice
3. You pay the invoice, receive an acknowledgement and fly to Samui
4. We meet you at the airport and drive to the villa
5. You check-in the villa and enjoy your holiday

Individual Selection of a Villa

If you don't have the time to look for a suitable villa by yourself or have specific requirements, let us know and we will do our utmost to find the perfect luxury villa on Koh Samui that meets your needs.

* Please fill the fields marked with an asterisk

Want Something Else?

If you are looking to combine your Samui getaway with another destination, we have a variety of fully staffed pool villas available in different areas that are likely to meet your needs.

Phuket Villas

Phuket Villas

View Collection
Bali Villas

Bali Villas

View Collection