Направления
Спальни
$ Input price - $ + Input price
Пожалуйста, нажмите на карту:
Направления
Спальни
$ - $+
Пожалуйста, нажмите на карту:
×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов по телефону, при помощи месенджеров или через эту форму обратной связи. В любой момент, до или после Вашего бронирования вместе с Siam Luxury Villas

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

×

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Мы всегда будем рады поступлению Ваших запросов - в любой момент, до или после осуществления Ваших инвестиционных планов

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Найдено
208
Пхукет Спл. 1-10+ Консьерж

Аренда Вилл на Пхукете

С каждым годом отдых в Таиланде становится все более популярным у искушенных туристов. Поэтому, мы рады предложить вашему вниманию самые лучшие виллы Пхукета. Наша коллекция насчитывает более 150 предложений, тщательно отобранных и лично проинспектированных, вилл в аренду премиум-класса. Все представленные ниже виллы обладают собственным бассейном, покрытием сети WiFi, предполагают бесплатный Аэропорт Трансфер в обе стороны и включенные услуги личного консьержа.

Цена за Ночь :
-

Вилла Verna

4 Спл., Банг Тао, Пхукет

8 Гостей : $330 - $550 / ночь
Вилла Iniala Collector’s Пхукет
Завтрак Включён

Вилла Iniala Collector’s

3 Спл., Натай, Пхукет

8 Гостей : $2,670 - $6,870 / ночь
Вилла Laguna Layna Пхукет
-30%
Спец. Предложение

Вилла Laguna Layna

3 Спл., Банг Тао, Пхукет

6 Гостей : $210 - $370 / ночь

Вилла Baan Banyan

6 Спл., Камала, Пхукет

12 Гостей : $995 - $3,250 / ночь
Вилла San Sagua Пхукет
Завтрак Включён

Вилла San Sagua

6 Спл., Лаян, Пхукет

12 Гостей : $700 - $1,800 / ночь

Вилла Karima

3 Спл., Най Харн, Пхукет

6 Гостей : $190 - $430 / ночь
Вилла Kahini Пхукет
-70%
Спец. Предложение

Вилла Kahini

4 Спл., Ката Ной, Пхукет

8 Гостей : $710 - $1,300 / ночь
Вилла Cliff Top Пхукет
Завтрак Включён

Вилла Cliff Top

6 Спл., Панва, Пхукет

12 Гостей : $3,450 - $5,500 / ночь
Вилла Sapna Пхукет
Завтрак Включён

Вилла Sapna

5 Спл., Кейп Яму, Пхукет

10 Гостей : $1,000 - $2,500 / ночь

Вилла Yin

5 Спл., Камала, Пхукет

14 Гостей : $795 - $2,995 / ночь

Вилла Zereno

6 Спл., Сурин, Пхукет

14 Гостей : $940 - $2,800 / ночь

Вилла Allaya

4 Спл., Камала, Пхукет

10 Гостей : $1,610 - $2,970 / ночь

Вилла Nalani

4 Спл., Лаян, Пхукет

8 Гостей : $640 - $1,360 / ночь

Вилла Sawarin

9 Спл., Кейп Яму, Пхукет

20 Гостей : $2,225 - $7,300 / ночь
Вилла Sabah Пхукет
Завтрак Включён

Вилла Sabah

2 Спл., Най Янг, Пхукет

4 Гостей : $675 - $1,515 / ночь

Вилла Yang

4 Спл., Камала, Пхукет

11 Гостей : $695 - $2,695 / ночь

Вилла Larida

4 Спл., Банг Тао, Пхукет

9 Гостей : $470 - $680 / ночь
Вилла Amanzi Kamala Пхукет
-70%
Спец. Предложение
Завтрак Включён

Вилла Amanzi Kamala

6 Спл., Камала, Пхукет

13 Гостей : $1,150 - $4,500 / ночь

Вилла Bluesiam

11 Спл., Сурин, Пхукет

23 Гостей : $1,090 - $6,850 / ночь
Вилла Pavara Пхукет
Завтрак Включён

Вилла Pavara

4 Спл., Камала, Пхукет

10 Гостей : $350 - $865 / ночь

На что стоит ориентироваться при аренде виллы на Пхукете

Пхукет ломает правила и разрушает стереотипы. Он является крупнейшим островом в Таиланде, а его природа, рельеф и побережья настолько разнообразны и не похожи друг на друга в разных своих частях, что можно подумать вы попадаете в точку одновременного слияния сразу нескольких миров. Желающим арендовать виллу на Пхукете, в первую очередь будет необходимо определиться с тем, каким бы вы хотели видеть свой отдых и соответственно этому выбрать наиболее подходящий район проживания.

Под этим текстом, мы постарались дать краткое представление о самых популярных локациях острова, однако если вам сложно принять решение, то позвольте нам дать несколько общих рекомендаций, которые возможно помогут сделать выбор в пользу наиболее подходящего места именно для вас.

Если у вас большая и дружная семья, которая решила выбрать местом очередного сбора именно остров Пхукет и желает во время своего отпуска увидеть как можно больше интересного и познавательного, то вам стоит обратить внимание на районы Банг Тао и Сурин на севере, или же на Най Харн, Раваи и Ката на юге. Здесь расположено довольно большое количество вилл, отвечающих как требованиям близкого расположения к туристическому кластеру, так и запросам о повышенной вместимости для больших компаний.

В случае если вы постоянно проживаете в крупном мегаполисе и шумные толпы людей уже успели вам порядком надоесть, а душа просит тишины и спокойствия – лучшим пристанищем для вас станут шикарные виллы на берегу моря на пляже Натай (провинция Пханг Нга, 20-30 мин езды от Пхукета), живописном мысе Кейп Яму, в районе пляжа Най Тон и конечно же на Миле Миллионеров, обосновавшейся на холме Камала. Тут вам точно не придется испытывать дискомфорт от назойливых соседей или вездесущих туристов.

Более демократичную ценовую политику предлагают виллы на Чалонге и Патонге. Эти места больше подойдут веселым компаниям друзей и молодым путешественникам без детей, отправляющимся на остров Пхукет в поисках знаменитой тайской ночной жизни, шумных вечеринок и эротических шоу Бангла Роад.

Но если бюджет для вас дело второстепенное, а приоритетом является эксклюзивность, наивысший уровень обслуживания и неприкосновенность частной жизни, мы подберем для вас что-то совершенно особенное, то, что доступно лишь избранным, бескомпромиссное в своих стандартах и не имеющее аналогов в регионе. Например виллу на отдельном острове или новейшую резиденцию за 20 млн долларов, с собственным пляжем.

Районы и Пляжи Пхукета

Преимущества аренды вилл на Пхукете

К счастью или к печали, каникулы для большинства из нас, длятся совсем незначительное время в сравнении с остальными важными жизненными периодами, поэтому они должны приносить особенно яркие эмоции и впечатления, оставлять в памяти лишь приятные и радостные воспоминания, чтобы с лихвой компенсировать собственную быстротечность. Так почему бы не порадовать себя и своих близких достойной, качественной сиестой, которую может предложить отдых на роскошной вилле.

Аренда вилл в Таиланде обладает несколькими "железобетонными" аргументами, которые с избытком перекроют любой другой тип размещения:

  1. Первое, что вам, не сможет дать ни один, даже высококлассный отель и с легкостью предложит аренда виллы на Пхукете – это приватность. Если вы не хотите общества незнакомых, назойливых людей, или просто не желаете быть узнанным – вы будете полностью защищены от этого частной территорией собственной виллы. Вам не придется делить свое проживание, питание, бассейн и даже WiFi-сеть ни с кем.
  2. Второе – это беспримерный уровень комфорта. Все наши виллы в Таиланде на острове Пхукет стоят на самой верхней ступени рейтинга недвижимости и отвечают запросам наиболее взыскательной публики со всего мира. Помимо этого, только вилла даст вам возможность провести вечеринку или мероприятие, отметить день рождение или просто устроить вечерние шашлыки с видом на море.
  3. Третьим, немаловажным фактором для любой большой семьи или компании друзей станет очевидная выгода. Ведь снять виллу на Пхукете как на длительный, так и на короткий срок будет дешевле, чем останавливаться в сопоставимом по звездности отеле с бронированием такого же количества номеров, но без таких же удобств. К тому же проживание на собственной вилле вместе с близкими и родными для вас людьми – это всегда необыкновенный, очень сближающий опыт, несравнимый с размещением в разных частях, этажах или даже корпусах отеля.

Консьерж Сервис 24/7

Служба заботы о клиентах, в которую вы можете обратиться по абсолютно любому вопросу

При работе с компанией Siam Luxury Villas, вам не просто предлагаются в аренду лучшие виллы Пхукета, вам становятся доступны также все преимущества нашего консьерж-сервиса. Поскольку в Таиланде расположен головной офис нашей компании, наши консьержи обладают отличным знанием региона и ключевых контактов в самых разных сферах интересов, которые только могут возникнуть у наших клиентов. Нам важно чтобы вы отдыхали и не тратили драгоценное время отпуска на решение бытовых хлопот и неурядиц, поэтому организацию вашего трансфера из/в Аэропорт(а), бронирование столиков в ресторанах, посещение SPA-салонов, фитнес центров, поиск необходимого обслуживающего персонала и все остальные сопутствующие заботы мы берем на себя.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – мы находимся на связи, профессионально оказываем поддержку своим гостям и стараемся воплотить в жизнь все ваши желания при первой же необходимости.

Как снять виллу своей мечты на Пхукете?

Поскольку все наши виллы находятся в премиум-сегменте и соответствуют высочайшим мировым стандартам, они круглогодично пользуются высоким спросом на рынке аренды. Поэтому для успешного и гарантированного резервирования вашей виллы нам требуется депозит в размере от 20% до 100% от стоимости аренды, в зависимости от того, как скоро наступит дата вашего приезда.

1. Вы отправляете нам запрос об интересующей вас вилле
2. Мы резервируем её для вас и выставляем счет на оплату
3. Вы оплачиваете инвойс, получаете подтверждение и прилетаете на Пхукет
4. Мы встречаем вас в Аэропорту и отвозим на виллу
5. Вы заселяетесь на виллу и наслаждаетесь отдыхом

Индивидуальный Подбор Виллы:

Если у вас имеются какие-либо особые пожелания или просто нет времени искать самостоятельно, пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и мы сделаем все возможное, чтобы найти идеальную виллу на Пхукете именно для вас.

* Пожалуйста, заполните поля, отмеченные звездочкой

Хотелось бы чего-то ещё?

Если вы хотели бы совместить свой отдых на Пхукете с еще одним направлением, то наши первоклассные коллекции вилл в других регионах, непременно удовлетворят ваши самые взыскательные запросы.

Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
Destinations
Bedrooms
-
Click the map, please:
×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or through this enquiry form, at any moment before or after your Siam Luxury Villas reservation.
For any urgent requests, please call us at +66 62 098 6262

* Please fill the fields marked with an asterisk

×

HOW CAN WE HELP YOU?

Feel free to enquire anything you wish by phone, messengers or throughthis enquiry form, at any moment before or after embodiment of your investment plans.

* Please fill the fields marked with an asterisk

Found
177
Phuket BDR 1-10+ Concierge

Luxury Villas For Rent In Phuket

Every year, vacations in Thailand are growing in popularity with tourists looking for something a little different. Therefore, we are happy to offer some of the best villas in Phuket for you to choose from. We have a total of over 150 exclusive and luxury villas in Phuket, Thailand which have been personally and extensively checked. Each villa in Phuket available for rental through us features a private pool, personal concierge services, Wi-Fi connectivity and a completely free airport transfer service.

Price per Night :
-

Villa Trifiara

9 BDR, Rawai, Phuket

25 Guests : $980 - $1,445 / night

Villa Vernalaya

6 BDR, Kamala, Phuket

14 Guests : $1,960 - $3,460 / night

Villa Amalinda

10 BDR, Surin, Phuket

24 Guests : $1,290 - $3,290 / night

Villa Iniala Shores III

5 BDR, Natai, Phuket

10 Guests : $1,615 - $5,780 / night

Villa Amra Celesta

5 BDR, Rawai, Phuket

12 Guests : $680 - $1,190 / night

Villa Cielo

6 BDR, Natai, Phuket

15 Guests : $1,700 - $3,500 / night

Villa Pablo & Paloma Estate

10 BDR, Bang Tao, Phuket

20 Guests : $495 - $1,290 / night

Villa Paola

3 BDR, Bang Tao, Phuket

6 Guests : $300 - $500 / night

Villa Rocky Garden

8 BDR, Nai Harn, Phuket

18 Guests : $325 - $760 / night

Villa Tian

5 BDR, Cape Yamu, Phuket

10 Guests : $1,100 - $2,100 / night

Villa Kanta

4 BDR, Kamala, Phuket

10 Guests : $1,680 - $3,085 / night

Villa Alifia

5 BDR, Kamala, Phuket

12 Guests : $2,150 - $6,800 / night

Villa Bluesiam

11 BDR, Surin, Phuket

23 Guests : $1,055 - $6,375 / night

Villa One Waterfall Bay

6 BDR, Kamala, Phuket

16 Guests : $1,050 - $3,450 / night

Villa Jia

6 BDR, Natai, Phuket

14 Guests : $1,170 - $3,180 / night

Villa San Sagua

6 BDR, Layan, Phuket

12 Guests : $680 - $1,785 / night

Villa Kyala

4 BDR, Layan, Phuket

8 Guests : $570 - $1,190 / night

Villa Pavara

4 BDR, Kamala, Phuket

10 Guests : $500 - $820 / night

Villa La Mer

4 BDR, Natai, Phuket

8 Guests : $1,340 - $2,125 / night

Villa Ammalya

6 BDR, Kamala, Phuket

12 Guests : $1,700 - $4,675 / night

What To Focus On When Renting Luxury Villas In Phuket, Thailand

Phuket is Thailand's biggest island and famous for defying expectation and breaking the rules. The combination of its costs, land and nature are so diverse from one another that you might have trouble at times believing that they were all part of the same place. Before choosing the right luxury villa in Phuket for you, you need to first figure out what you want and need from your holiday on the island.

We have put together a brief selection of the most popular destinations on the island below. However, if you are still finding it hard to make a decision, we have further advice that could help you reach one.

If you have a large family that want to spend some quality time on the island and take in as many interesting things as possible, you should look to the northern areas of the island such as Surin and Bang Tao; and the southern areas of Kata, Rawai and Nai Harn. These areas in particular have the largest number of private villa rentals on Phuket, Thailand that are close to the big tourist attractions and cater for large groups of people.

Whereas, if you live the busy city life back home and are looking to escape this kind of environment, you should consider our holiday villas on Phuket's Natai Beach, in the Phang Nga Province, the stunning Cape Yamu area, Nai Thon Beach or Kamala Hill's Millionaire's Mile. In these areas you will be able to enjoy your holiday without feeling as if there are too many tourists and other people around.

If you are looking to spend as little as you can on Phuket, Thailand real estate, then our Patong and Chalong villas may be more suitable. These are locations are best for younger travellers who don't have children and are looking to experience Thailand's exciting nightlife, including erotic shows on Bangla Road and swinging parties.

However, if you are not worried about your budget and are looking for truly private and luxury villas in Phuket, with premium services, we can find you something special – for instance, a villa on a secluded island or a newest villa for USD20 million with its private beach.

Phuket Beaches and Regions

Advantages of Phuket Villa Rentals

Whether its seen as a good thing or a bad thing, vacations account for a small part of our lives. Therefore, they should be memorable and give you things to savour many years into the future. With this in mind then, why not have that holiday you have been dreaming about in a beautiful destination, that you can only really get from a luxury villa getaway.

Villas for rent in Thailand are much better options than other forms of accommodation for the following reasons:

  1. For one thing, not even the most upper market hotel can provide the same level of privacy that a luxury villa in Phuket can offer you. If you don't like sharing your holiday with thousands of other people and want to escape the rat race, the private surroundings of our villas will keep you from the crowds You will not only have a pool and Wi-Fi connection of your own, but will not have to share any aspect of your holiday with others.
  2. Secondly, our villas offer arguably unparalleled levels of comfort. They are rated highly within Thailand's real estate market. Only a rented villa in Thailand can offer you the chance to either enjoy a quiet and romantic dinner for two on the ocean front, celebrate a birthday in style under the sun or host an event or party in a truly tropical paradise.
  3. Thirdly, and particularly important if you are travelling with a large family or group of friends, is a great way to spend an extended amount of time in Thailand, that would be far more expensive if you opted for a hotel of the same standard.
  4. And fourthly, what can be better for childhood vacations than beachfront fully staffed villa? When you rent a villa in Phuket, Thailand, you are in an enclosed area where your children can roam free and do the things they love on holiday. They can play safely in the garden while you and your guests enjoy the property, without worry or fear that they are going to come into any danger when holidaying abroad. This extra security and peace of mind is not something you can guarantee when staying in hotels and other types of more public accommodation when vacationing.

Concierge Service 24/7

We offer a client care service, which can be called on for absolutely anything

As well as the very best villas to rent in Phuket, with Siam Luxury Villas, you also benefit from our amazing concierge service. Since our head office is based in Thailand, we have concierges that have great local knowledge and connections in a broad range of interests. Our focus is always on you having the best holiday and that you don't have to deal with the mundane things about holidays. We will organise your transfers to and from the airport, book restaurant tables, take you to the best fitness centres and SPAs.

We can be contacted 24/7 and will always deliver first-rate professional services to you, our guests and try to meet your demands and cater to your desires when you first request them.

How To Rent A Luxury Villa In Phuket?

Our villas are directed at the premium sector of the market and meet the highest world standards, which unfortunately puts them in high demand. With this in mind then, you will be guaranteed a successful reservation at one of our beautiful villas only with a deposit of 20% to 100% of the rental cost, depending on how close it is to when you arrive.

1. You send us an enquiry about the villa of your interest
2. We reserve it for you and make out a payment invoice
3. You pay the invoice, receive an acknowledgement and fly to Phuket
4. We meet you at the airport and drive to the villa
5. You check-in the villa and enjoy your holiday

Individual Selection of a Villa

If you don't have the time to look for a suitable villa by yourself or have specific requirements, let us know and we will do our utmost to find the perfect luxury villa on Phuket that meets your needs.

* Please fill the fields marked with an asterisk

Want Something Else?

If you are looking to combine your Phuket getaway with another destination, we have a variety of fully staffed pool villas available in different areas that are likely to meet your needs.

Samui Villas

Samui Villas

View Collection
Bali Villas

Bali Villas

View Collection